Сервисный контракт для компаний с филиальной сетью позволяет консолидировать все обращения от подразделений в едином интерфейсе, обеспечить бесперебойную работу подразделений на всей территории России.
Территория обслуживания |
Более 70 городов России |
Стандарт сервисных услуг |
Индивидуальные стандарты SLA согласовываются с заказчиком |
Наличие склада картриджей и комплектующих для оргтехники в городах присутствия |
Согласовывается с заказчиком |
Подменный фонд в городах присутствия |
Согласовывается с заказчиком |
Система регистрации заявок |
Автоматизированная система регистрации и обработки сервисных заявок по всем объектам заказчика. Полная прозрачность операционных работ. Управленческая отчетность по стандартам заказчика |
Оплата |
Оказание услуг, поставка оборудования и комплектующих на авансовой основе с ежемесячной оплатой за предыдущий месяц |
Логистика |
Перемещение оборудования между подразделениями заказчика (в т.ч. межрегиональное), пусконаладочные работы по требованию заказчика |
Гарантии |
Гарантируем бесперебойную печать всех подразделений. Обеспечиваем премиальный уровень сервиса и технической поддержки 24 часа без выходных. Решаем любые технические задачи по требованию заказчика не входящие в договор |